Страницы

Образование

Учреждения образования Центрального района Минска


Центральный район Минска – это один из девяти районов городского подчинения столицы Беларуси, который имеет развитую и разнообразную систему образования, включающую учреждения дошкольного, общего среднего, дополнительного и специального образования.

Учреждения образования Центрального района Минска подчиняются управлению по образованию администрации Центрального района г.Минска, которое осуществляет руководство, контроль и координацию деятельности образовательных организаций и служб в соответствии с законодательством Республики Беларусь и нормативными актами вышестоящих органов властиhttp://cenue.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=38031.

В Центральном районе Минска функционируют следующие виды учреждений образования:


•  Дошкольное образование – представлено 25 детскими садами, в том числе двумя санаторными и одним дошкольным центром развития ребенка. Детские сады оказывают услуги по воспитанию, обучению и развитию детей дошкольного возраста, а также по охране и укреплению их здоровья.

•  Общее среднее образование – представлено 19 гимназиями и средними школами, в том числе одной специальной школой для детей с нарушениями зрения. Гимназии и средние школы оказывают услуги по обучению и воспитанию учащихся 1-11 классов, а также по подготовке к поступлению в высшие учебные заведения 

•  Дополнительное и специальное образование – представлено четырьмя учреждениями: социально-педагогическим центром, центром дополнительного образования детей и молодежи «Контакт», физкультурно-спортивным центром детей и молодежи и центром коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. Эти учреждения оказывают услуги по социальной защите, психолого-педагогической помощи, развитию творческих способностей, физической культуре и спорту, коррекции нарушений развития детей и молодежи 


Таким образом, учреждения образования Центрального района Минска являются важными элементами системы государственного управления в Республике Беларусь, которые обеспечивают право на образование, развитие личности и гражданского общества.